Феномен избирательного восприятия

Феномен избирательного восприятия
— правило, по которому индивиды  берут из потока информации только те сообщения, которые соответствуют их представлениям, подтверждают их точку зрения.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз. — Воронеж: ВФ МГЭИ. . 2007.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "Феномен избирательного восприятия" в других словарях:

  • Коррупция — Индекс восприятия коррупции в разных странах мира по данны …   Википедия

  • Соединённые Штаты Америки — (США)         (United States of America, USA).          I. Общие сведения          США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США …   Большая советская энциклопедия

  • Интеллигенция — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок …   Википедия

  • САМООБМАН — 1) целенаправленное действие по избежанию неприятных истин и неприятных тем, связанных с самим человеком либо окружающим его миром; 2) ненамеренные процессы отрицания, избегания или искаженного восприятия; 3) психические состояния, вытекающие из… …   Современный философский словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»